Некоторые важные аспекты корпоративной культуры, которые следует обсудить с потенциальным работодателем:
- Ценности и принципы компании. 2 Они определяют то, что компания считает приоритетным. 2 Ценности должны быть чётко обозначены и доведены до каждого сотрудника. 2
- Миссия и цели. 2 Они объединяют сотрудников, помогают лучше понимать работу и повышают мотивацию. 2
- Уважение и доверие. 2 Сотрудники, уверенные в том, что их мнение уважают, а их компетенциям доверяют, работают лучше. 2
- Коммуникация. 2 У сотрудников должна быть возможность свободно обмениваться идеями друг с другом и с руководством. 2
- Обучение и развитие. 2 Вовлечённость в профессиональный и личностный рост сотрудников — инвестиции в будущее компании. 2
- Традиции. 34 Они сплачивают коллектив, повышают настроение, что способствует более продуктивной работе. 3
- Система мотивации и поощрения. 2 Она может включать в себя материальные и нематериальные вознаграждения, карьерное развитие, обучение, другие формы стимулирования. 2
Выбор конкретных аспектов для обсуждения зависит от личных предпочтений и интересов потенциального сотрудника.