Некоторые виды коммуникаций в интернет-маркетинге:
Рекламные интернет-коммуникации. cyberleninka.ru К ним относятся контекстная и баннерная реклама, рассылки по электронной почте, регистрация сайта компании в специализированных каталогах и поисковых системах и другие. cyberleninka.ru
Стимулирующие интернет-коммуникации. cyberleninka.ru Например, предоставление скидок при заказе продукции через сайт компании или возврат определённой суммы покупки при переходе на сайт компании через другие сайты. cyberleninka.ru
PR-активность. cyberleninka.ru К этому виду коммуникаций относят спонсорство популярных ресурсов в интернете и публикацию пресс-релизов компании на специализированных отраслевых сайтах или сайтах информационных агентств. cyberleninka.ru
SEO и контекстная реклама. sbercrm.com Поисковые системы — один из самых популярных каналов маркетинговой коммуникации. sbercrm.com Эти инструменты помогают компаниям привлекать клиентов в момент, когда они активно ищут товары или услуги. sbercrm.com
Социальные сети. getcompass.ru Один из самых эффективных каналов коммуникации, который помогает компаниям повысить лояльность аудитории, стать ближе к потребителям. getcompass.ru
Медиа. getcompass.ru К ним относят собственные блоги компаний, блоги на отраслевых платформах, онлайн-журналы, бренд-медиа. getcompass.ru
События и мероприятия. sbercrm.com Они позволяют установить личный контакт, вовлечь потенциальных клиентов и повысить узнаваемость бренда. sbercrm.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.