Некоторые способы мотивации, которые используются в ювелирной индустрии для стимулирования продаж:
- Бонусные программы. 1 Помимо скидок, предлагают дополнительные ценности: персонализированные предложения, участие в активностях, оплату покупок накопленными баллами и членство в закрытом клубе. 1
- Автоматизация уведомлений. 1 Настройка автоматических уведомлений и триггерных цепочек из писем, в которых делают новые предложения лояльным покупателям. 1
- Демонстрации продукта. 3 Это способ привлечь внимание потенциальных покупателей и убедить их совершить покупку. 3 Можно использовать образцы продукта, презентации, видеообзоры и другие методы. 3
- Индивидуальные предложения. 3 Помогают привлечь конкретных покупателей через персональную рекламу, рассылку специальных предложений или уникальных скидок для определённых групп клиентов. 3
- Партнёрские программы. 3 Позволяют сотрудничать с другими компаниями или брендами для увеличения продаж. 3 Например, можно предложить скидки на товары или услуги за продвижение продукта другой компанией. 3
- Обещание гарантированного возврата средств. 3 Клиенту будет проще решиться на покупку, если он уверен в том, что сможет получить деньги назад за товар, который его не устроил. 3
- Продажа подарочных карт. 3 Спрос на такие карты есть всегда, потому что они позволяют преподнести презент, которым получатель подарка сможет распорядиться по своему вкусу. 3
- Размещение более дорогих товаров рядом с наиболее дешёвыми. 3 Такое соседство повышает шансы, что клиент посчитает продукт с высокой стоимостью наиболее привлекательным для себя. 3