Некоторые способы мотивации, которые используются в ювелирной индустрии для стимулирования продаж:
Бонусные программы. new-retail.ru Помимо скидок, предлагают дополнительные ценности: персонализированные предложения, участие в активностях, оплату покупок накопленными баллами и членство в закрытом клубе. new-retail.ru
Автоматизация уведомлений. new-retail.ru Настройка автоматических уведомлений и триггерных цепочек из писем, в которых делают новые предложения лояльным покупателям. new-retail.ru
Индивидуальные предложения. journal.sovcombank.ru Помогают привлечь конкретных покупателей через персональную рекламу, рассылку специальных предложений или уникальных скидок для определённых групп клиентов. journal.sovcombank.ru
Обещание гарантированного возврата средств. journal.sovcombank.ru Клиенту будет проще решиться на покупку, если он уверен в том, что сможет получить деньги назад за товар, который его не устроил. journal.sovcombank.ru
Продажа подарочных карт. journal.sovcombank.ru Спрос на такие карты есть всегда, потому что они позволяют преподнести презент, которым получатель подарка сможет распорядиться по своему вкусу. journal.sovcombank.ru
Размещение более дорогих товаров рядом с наиболее дешёвыми. journal.sovcombank.ru Такое соседство повышает шансы, что клиент посчитает продукт с высокой стоимостью наиболее привлекательным для себя. journal.sovcombank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.