Некоторые виды программ лояльности в сфере общественного питания:
- Дисконтная программа. 1 Предоставляет клиенту фиксированную скидку при получении статуса «постоянный клиент». 1
- Накопительная (бонусная) программа. 1 Предполагает начисление бонусных баллов, которые в дальнейшем можно использовать для оплаты части заказа в заведении. 1
- Смешанная программа. 1 Сочетает в себе дисконтную и бонусную программы. 1 В этом случае клиент получает и скидку, и накопление баллов на бонусный счёт. 1
- Сезонные распродажи. 1 В определённый месяц или сезон предоставляется скидка на определённый ассортимент блюд. 1
- Льготное обслуживание определённых сегментов посетителей (например, студентов и пенсионеров). 1
- Специальные предложения и акции. 1 Например, скидки по различным поводам (праздники, события заведения или день рождения клиента). 1
- Реферальная программа. 35 Мотивирует гостей рекомендовать заведение, предоставляя баллы тому, кто отправил приглашение, и тому, кто им воспользовался. 3
Выбор программы лояльности зависит от частоты визитов, среднего чека и целевой аудитории заведения. 2