Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие нестандартные просьбы пассажиров обязаны быть выполнены во время поездки?
Вопрос для Нейро
2 мая
Какие нестандартные просьбы пассажиров обязаны быть выполнены во время поездки?
Нейро
На основе 5 источников

Согласно стандарту ОАО «РЖД», нестандартные просьбы пассажиров (например, предоставление услуги, не входящей в стоимость билета, но предоставляемой в других классах обслуживания) должны быть выполнены по возможности, при подтверждении пассажиром готовности оплаты такой услуги или при предварительной оплате. 15

Время выполнения просьбы не должно превышать 30 минут. 15

Основания для отказа в выполнении нестандартной просьбы — нарушение законодательства РФ или иных нормативных документов, а также решение начальника пассажирского поезда с соответствующим устным объяснением причин отказа. 15

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)