Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие права имеют пассажиры при овербукинге в российских авиакомпаниях?
Вопрос для Нейро
12 декабря
Какие права имеют пассажиры при овербукинге в российских авиакомпаниях?
Нейро
На основе 5 источников

В российских авиакомпаниях пассажиры при овербукинге имеют следующие права:

  • Отказ от билета. 4 Перевозчик должен вернуть деньги, даже если тариф был невозвратным. 4 Об этом сказано в статье 108 Воздушного кодекса, а также в пункте 226 Федеральных правил воздушной перевозки. 4
  • Посадка на следующий ближайший рейс авиакомпании, который направляется в пункт назначения. 4 Пока пассажир ждёт свой рейс, ему должны предоставить питание и напитки (зависит от времени ожидания). 4
  • Возмещение убытков, которые возникли из-за того, что пассажира не пустили на рейс. 4 К ним можно отнести стоимость забронированного жилья, оплаченных экскурсий, других купленных билетов в рамках поездки. 4 Чтобы получить возмещение, нужно приложить документы, подтверждающие действительные затраты. 4 Помимо конкретных убытков можно попросить компенсировать моральный вред, который пассажир понёс из-за причинённых неудобств. 4

Права пассажиров, столкнувшихся с овербукингом, защищены Гражданским кодексом Российской Федерации, Воздушным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», Федеральными авиационными правилами. 3

Если пассажир не согласен с ответом авиакомпании на претензию, то он имеет право обратиться в судебные органы для защиты своих прав путём направления искового заявления и подтверждающих документов. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)