Чтобы получить компенсацию за задержку поезда из-за технических неисправностей, нужно выполнить следующие шаги: www.rzd-partner.ru
- Запросить на станции справку, в которой указано фактическое время прибытия состава. www.rzd-partner.ru www.novochag.ru
- Составить и подать претензию на имя руководства РЖД с полными данными заявителя. www.rzd-partner.ru В претензии нужно указать номер рейса, дату и время отправления поезда по расписанию и по факту, время, на которое опоздал состав. www.rzd-partner.ru Также необходимо прописать требование о выплате компенсации и реквизиты счёта для перевода денег после рассмотрения претензии. www.rzd-partner.ru
- Приложить к претензии копию паспорта, билет на опоздавший поезд, справку о точном времени прибытия, выданную начальником станции. www.rzd-partner.ru
- Подать претензию лично или по почте. www.rzd-partner.ru Сделать это нужно не позднее чем через 45 дней после инцидента. www.rzd-partner.ru
- Дождаться ответа от РЖД. www.rzd-partner.ru Компания должна ответить пассажиру не позднее чем через 30 дней после предъявления претензии. www.rzd-partner.ru
Транспортная компания может отказать в выплате, если будет доказано, что опоздание связано с независящими от неё обстоятельствами (например, если поезд опоздал из-за неблагоприятной погоды или теракта). www.rzd-partner.ru
Если перевозчик отказывается возместить ущерб или не отвечает на требования пассажира, можно обратиться в суд, Роспотребнадзор или транспортную прокуратуру. dobro.press Для получения консультации по конкретному случаю рекомендуется обратиться к юристу.