Несколько методов, которые можно использовать для демонстрации ценности продукта клиенту:
Демонстрация особенностей. tobiz.net Нужно показать целевой аудитории, чем предложение отличается от аналогичных на рынке, а также какие преимущества оно предлагает. tobiz.net
Создание потребности. tobiz.net Следует продемонстрировать, какие выгоды получит клиент, используя продукт. tobiz.net
Отзывы и рекомендации. tobiz.net dzen.ru Нужно предоставить потребителям возможность узнать мнение других людей об использовании продукции. tobiz.net Это поможет создать доверительные отношения и убедить клиента в значимости продукта. tobiz.net
Акции и скидки. tobiz.net spark.ru Следует показать, каким образом покупатели могут сэкономить деньги или получить преимущества при покупке продукции. tobiz.net
Партнёрство с известными брендами. tobiz.net Ассоциация продукта с известными или уважаемыми брендами поможет донести его ценность до покупателя. tobiz.net
Тесты. tobiz.net Бесплатные пробные версии или тестовые периоды помогут клиенту увидеть, насколько предложение соответствует его ожиданиям или решает его проблемы. tobiz.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.