Некоторые маркетинговые приёмы, которые используются для привлечения молодёжи к газированным напиткам:
Использование образов кумиров молодёжи. www.klerk.ru В рекламе могут сниматься известные футболисты, актёры, музыканты, на которых молодые люди хотят быть похожими. www.klerk.ru
Создание визуально и концептуально привлекательного продукта. secrets.tbank.ru Для этого используют яркий дизайн упаковки, нестандартные вкусы, которые могут заинтересовать молодых пользователей. secrets.tbank.ru
Проведение промо-акций. elib.pnzgu.ru Потребителю предлагают возможность оценить продукт, его качество, форму и вкус прежде, чем совершить покупку. elib.pnzgu.ru
Использование социальных сетей. meda-eco.ru В них публикуют креативные посты о новых вкусах, проводят опросы среди подписчиков о том, какие напитки они хотели бы увидеть в меню. meda-eco.ru
Дегустации и специальные мероприятия. meda-eco.ru Например, можно провести вечер «здоровых коктейлей» или предложить гостям попробовать лимонады в рамках тематического вечера. meda-eco.ru
Поощрение отзывов. meda-eco.ru Клиентов просят оставлять отзывы и делиться впечатлениями в соцсетях, предлагая им небольшие комплименты или скидки за участие. meda-eco.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.