Некоторые критерии оценки качества, применимые к фитнес-центру:
- Визуальный метод. 5 Предполагает осмотр объектов оказания услуг, спортивного оборудования, инвентаря с целью контроля их состояния и соответствия требованиям безопасности клиентов и персонала. 5 Также с помощью этого метода определяются эстетические показатели качества фитнес-услуг (архитектурно-планировочные решения помещений, интерьер зала обслуживания, фасад здания, вывески). 5
- Экспертный метод. 5 Предполагает аудит деятельности фитнес-объекта по заказу исполнителя услуг. 5 Метод основан на качественных и количественных оценках экспертов в сфере фитнеса, в том числе руководителей и менеджеров фитнес-клубов. 5
- Социологический метод. 5 Предполагает проведение социологических исследований: анкетирование, опросы, интервьюирование потребителей фитнес-услуг. 5 Данные исследования проводятся для последующего анализа и обработки полученных данных с целью улучшения качества услуг. 5
- Инструментальный (измерительный) метод. 5 Включает проверки технического состояния спортивно-оздоровительного оборудования, снаряжения, инвентаря и других характеристик объектов фитнеса. 5 Сюда относят показатели, которые влияют на безопасность потребителей: состояние спортивного оборудования и инвентаря, санитарно-гигиенические условия в помещениях, санитарное состояние бассейнов (при наличии) и душевых. 5
Также при оценке качества фитнес-центра можно обратить внимание на узнаваемость бренда центра, качество рекламы и программ, профессионализм тренеров и другие показатели, которые зависят от направленности деятельности предприятия. 3