Некоторые инструменты, которые помогают собирать пользовательский фидбек:
Опросы и анкеты. www.carrotquest.io Это классический инструмент для структурированного сбора мнения клиентов. www.carrotquest.io Используются онлайн-анкеты, встроенные формы на сайте или в мобильном приложении, офлайн-опросники в торговых точках. www.carrotquest.io
Анализ отзывов в социальных сетях и на сайтах-отзовиках. www.carrotquest.io Анализ мнений на таких площадках помогает выявить негатив до того, как он превратится в кризис, анализировать частые жалобы и исправлять ошибки. www.carrotquest.io
Сервисы для сбора обратной связи. exolve.ru Такие сервисы интегрируются с сайтом или мобильным приложением, собирают данные в режиме онлайн и позволяют сразу оценивать полученные сведения. exolve.ru
Платформы Customer Experience. hsbi.hse.ru Это агрегаторы фидбека и системы по улучшению клиентского опыта, которые сочетают различные онлайн- и оффлайн-решения по изучению целевой аудитории. hsbi.hse.ru К таким платформам относятся Usabilla, Medallia, UX Feedback, OpinionLab. hsbi.hse.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.