Система обратной связи между банком и клиентами работает через работу службы обратной связи. cyberleninka.ru Это подразделение отвечает за рассмотрение и обработку жалоб, претензий, консультационных обращений и благодарностей физических и юридических лиц. cyberleninka.ru
Основные этапы деятельности службы обратной связи: cyberleninka.ru
- Приём и регистрация обращений клиентов. cyberleninka.ru
- Рассмотрение обращений с учётом сроков рассмотрения. cyberleninka.ru
- Контроль за соблюдением сроков обработки обращений. cyberleninka.ru
- Принятие решений по обращениям клиентов. cyberleninka.ru
- Подготовка ответов, их оформление и отправка. cyberleninka.ru
- Формирование и хранение документов по обращениям клиентов, в том числе архивация в электронном виде. cyberleninka.ru
Некоторые каналы сбора обратной связи:
- Сайт банка с разделом обратной связи. dev.msppk.ru Также клиенты могут оставлять отзывы на специализированных сайтах и в социальных сетях. dev.msppk.ru
- Письменные обращения (например, переданные через отделение). dev.msppk.ru
- Отзывы по телефону через контакт-центр. dev.msppk.ru
На основе полученной обратной связи служба обратной связи выполняет две функции: cyberleninka.ru
- Операционная. cyberleninka.ru Решение претензионной ситуации клиента, принятие мер для выполнения обоснованных требований клиента или предоставление необходимой клиенту информации или документов. cyberleninka.ru
- Аналитическая. cyberleninka.ru Выявление системных проблем и рисков (недостатки продукта/услуги, процесса предоставления/оказания, недостатки в конкретной точке обслуживания) и подготовка предложений по их устранению в ответственные подразделения. cyberleninka.ru
Сбор и анализ мнений клиентов позволяет вовремя скорректировать работу банка, внести необходимые изменения в сервис или продуктовую линейку. arb.ru