Система сбора обратной связи в современных мобильных сетях работает с помощью различных методов и инструментов: hsbi.hse.ru
- Проведение опросов и интервью. hsbi.hse.ru Общение с пользователями происходит с помощью электронной почты, телефонных звонков, SMS, ссылок через QR-коды. hsbi.hse.ru
- Наблюдение за отдельными представителями целевой аудитории или за фокус-группами. hsbi.hse.ru
- Исследование по схеме «тайного покупателя». hsbi.hse.ru Предполагает фиксацию каждой детали в сервисе, анализ конкурентов, раннее оповещение о выявленных проблемах. hsbi.hse.ru
- Поиск информации вручную и автоматизированный поиск на агрегаторах отзывов, на маркетплейсах и в соцсетях. hsbi.hse.ru
- Сбор данных о пользователях на всех стадиях жизненного цикла продукта. hsbi.hse.ru
- Использование специальных инструментов на сайтах и в сервисах — кнопок-виджетов и появляющихся форм для передачи фидбэка. hsbi.hse.ru
Также существуют специализированные сервисы обратной связи, которые позволяют компаниям автоматизировать процесс сбора и обработки отзывов. www.testograf.ru Эти платформы интегрируются с веб-сайтами, мобильными приложениями или CRM-системами компании. www.testograf.ru