Система сбора обратной связи в современных мобильных сетях работает с помощью различных методов и инструментов: 3
- Проведение опросов и интервью. 3 Общение с пользователями происходит с помощью электронной почты, телефонных звонков, SMS, ссылок через QR-коды. 3
- Наблюдение за отдельными представителями целевой аудитории или за фокус-группами. 3
- Исследование по схеме «тайного покупателя». 3 Предполагает фиксацию каждой детали в сервисе, анализ конкурентов, раннее оповещение о выявленных проблемах. 3
- Поиск информации вручную и автоматизированный поиск на агрегаторах отзывов, на маркетплейсах и в соцсетях. 3
- Сбор данных о пользователях на всех стадиях жизненного цикла продукта. 3
- Использование специальных инструментов на сайтах и в сервисах — кнопок-виджетов и появляющихся форм для передачи фидбэка. 3
Также существуют специализированные сервисы обратной связи, которые позволяют компаниям автоматизировать процесс сбора и обработки отзывов. 4 Эти платформы интегрируются с веб-сайтами, мобильными приложениями или CRM-системами компании. 4