Помимо традиционных звонков, «Билайн» предлагает следующие способы обратной связи:
- Онлайн-чат в личном кабинете пользователя, на официальном сайте или в приложении компании. 1
- Мессенджеры и социальные сети провайдера: «ВКонтакте», «Одноклассники», Telegram. 24 Можно оставить запрос под постом в группе или рассказать о проблеме в личных сообщениях. 2
- Раздел «Помощь» на официальном сайте компании. 1 В нём содержатся ответы на частые вопросы клиентов. 1
- Электронная почта. 2 Для обращения к специалистам можно использовать почту оператора otvet@beeline.ru. 2
- USSD-запросы. 1 Список полезных коротких команд от «Билайна» можно найти на соответствующей странице сайта. 1
- Голосовой помощник. 3 Можно поговорить с ним по номеру 0611p, он подскажет актуальную информацию: количество денег на счету, тарифный план, подключённые услуги и так далее. 3