Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как устроена система обратной связи в такси-сервисах?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 января

Как устроена система обратной связи в такси-сервисах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Системы обратной связи в такси-сервисах могут быть устроены по-разному. moskva.taximaxim.ru help.taxiaggregator.ru

Например, в сервисе «Максим» пассажиры могут оставить обращение через форму обратной связи в приложении, на сайте или по телефону через оператора контакт-центра. moskva.taximaxim.ru Если поступит негативная оценка, отдел качества сервиса проведёт проверку и выяснит причину неудовлетворённости услугой. moskva.taximaxim.ru

В сервисе Яндекс Go пассажиры могут оставить в приложении обратную связь о стоимости поездки. yandex.ru В разделе с детализацией цены можно указать, что именно вызывает вопросы: итоговая сумма, изменение стоимости из-за пробок или высокого спроса, а также правила расчёта. yandex.ru Сотрудники службы поддержки оперативно ответят на обращения, объяснят детали ценообразования и дадут советы, как можно сэкономить на следующих поездках. yandex.ru

В «Таксиагрегаторе» можно настроить сбор обратной связи на постоянной основе или единоразово. help.taxiaggregator.ru Сбор доступен для нескольких групп водителей и доступен по нескольким типам: условия работы, надёжность и общее впечатление от работы таксопарка. help.taxiaggregator.ru По каждому типу опроса водитель ставит оценку от 1 до 5 баллов и может написать текстовый отзыв о работе таксопарка. help.taxiaggregator.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)