Чтобы вернуть деньги за посылку, если товар не соответствует, необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. 35 Сделать это лучше в течение 7 дней после получения посылки — это минимальный срок, в течение которого закон гарантирует возврат денег за товар. 5
В претензии нужно указать: 3
К претензии следует приложить копии документов, подтверждающих приобретение и оплату товара, а также распечатку описания товара с сайта продавца. 3
Желательно отправить претензию «Почтой России» по адресу местонахождения (по юридическому адресу) продавца заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 3
Если продавец игнорирует или не удовлетворяет требования, можно подать в суд исковое заявление о защите своих прав. 3
Для составления претензии и подготовки иска рекомендуется обратиться к юристу.