Система ELMA помогает компаниям оптимизировать кадровый документооборот, автоматизируя различные бизнес-процессы HR-департамента. 2 Некоторые из них:
- Управление отпусками и периодами отсутствия. 2 Система автоматически рассчитывает лимиты имеющихся дней отпуска, проверяет запланированные даты на возможность пересечений с «замещающими» специалистами. 2 В случае совпадения дат отправляет задачу с просьбой скорректировать даты отпуска. 2
- Согласование командировок. 13 Автоматизирует все этапы процесса командировки, в том числе расчёт суточных, бронирование, покупку билетов, выдачу денег, формирование отчётов. 3
- Оформление кадровых переводов, увольнений, премий. 1 Система позволяет оформлять массовые переводы, устанавливать льготные условия, контролировать сроки. 4
- Автоматизация обработки расчётных листков и заявок на изменение персональных данных. 1
- Личный кабинет сотрудника отдела кадров. 1 Интуитивно понятный интерфейс, который позволяет управлять задачами, получать информацию о коллегах, отслеживать все документы и заявки, ожидающие согласования или подписания, контролировать график отсутствий, а также следить за выполнением поручений. 1
Система ELMA помогает сократить расходы на кадровый документооборот и ускорить работу с внутренними заявками, что в итоге повышает лояльность и вовлечённость сотрудников. 4