Чтобы сделать общение с клиентом персонализированным через CRM-маркетинг, необходимо выполнить следующие шаги: crm.ru
- Собрать данные. crm.ru В CRM-карточке должна сохраняться вся информация о покупателях: список просмотренных товаров и корзины, время и локация входа на сайт, диалоги с менеджерами по телефону или через формы связи. crm.ru
- Сегментировать клиентскую базу. www.unisender.com Всех клиентов делят на группы по потребностям и предпочтениям (или иным критериям). www.unisender.com В итоге получается несколько сегментов, для каждого из которых можно сформировать уникальное предложение. www.unisender.com
- Разработать сценарии. crm.ru Под каждый сегмент формируется сценарий действий, прописывается количество, содержание и формат обращений. crm.ru Например, «Новогодняя распродажа», «Скидка на повторный заказ» и т. д.. crm.ru
- Настроить каналы коммуникации. www.unisender.com На основе собранных данных выбирают предпочтительные каналы для взаимодействия: SMS, email, push-уведомления, чаты в мессенджерах, телефонные звонки и прочее. www.unisender.com
- Выстроить общение для достижения цели. www.unisender.com На данном этапе выстраивают CRM-стратегию для коммуникации, формируют подходящие сообщения, отслеживают поведение клиентов, корректируют стратегию, персонализируют общение, предлагают решение потребностей. www.unisender.com
- Настроить обратную связь и повторную аналитику. crm.ru Поступающие лиды обрабатываются и конвертируются в новые или повторные сделки. crm.ru Значения в CRM-карточке перезаписываются и корректируются сценарии для формирования следующего предложения. crm.ru
CRM-маркетинг позволяет лучше понимать потребности аудитории и делать релевантные предложения. www.unisender.com Это помогает удерживать покупателей, увеличивать повторные продажи и превращать разовых потребителей в постоянных клиентов. www.unisender.com