Чтобы самостоятельно стать специалистом контекстной рекламы, можно начать с следующих шагов:
- Изучить официальные справки рекламных систем. 4 В них подробно и понятно всё описывается, можно найти ответы на вопросы. 4
- Ознакомиться с видеоконтентом. 14 На YouTube есть видео о настройке практически любой кампании. 3
- Изучить смежные области. 3 Например, интернет-аналитику, цели рекламы, основные термины, таргетированную рекламу в соцсетях, копирайтинг, основы PR, email-рассылок. 3
- Собрать семантическое ядро. 28 Это список фраз, по которым Яндекс Директ или Google Реклама будут показывать объявления пользователям. 28 Для сбора семантики можно использовать сервис Wordstat от Яндекса. 28
- Зарегистрировать аккаунты в поисковых системах. 1 Так можно изучить рекламные кабинеты и узнать некоторые возможности даже без запуска рекламных кампаний. 1
- Завести аккаунт на биржах фриланса. 1 Простые заказы помогут постепенно начать работать по профилю. 1
- Найти стажировку, устроиться в рекламное агентство или помощником к опытному специалисту. 1 Так можно получить реальный опыт и широкую практику. 1
Также можно пройти обучение в системах контекстной рекламы, сдать экзамены и получить сертификаты. 7 Это подтвердит уровень как специалиста. 7