Программа лояльности для сотрудников телекоммуникационных компаний может включать как материальные, так и нематериальные компоненты. www.computerra.ru crmgroup.ru
Некоторые материальные элементы:
- Денежные вознаграждения. crmgroup.ru Это могут быть ежеквартальные премии, премии за конкретные достижения, тринадцатые зарплаты. crmgroup.ru
- ДМС. crmgroup.ru Часто компании берут на себя половину оплаты полисов ДМС. crmgroup.ru
- Оплата фитнеса. crmgroup.ru Компания не только помогает закрывать часть трат, но и поддерживает здоровый образ жизни. crmgroup.ru
Некоторые нематериальные компоненты:
- Возможность карьерного роста. www.computerra.ru Сотрудники могут самостоятельно сформировать индивидуальный трек и определить конкретные шаги для достижения целей. www.computerra.ru
- Развитие навыков. www.computerra.ru Это могут быть программы менторства или масштабные образовательные инициативы. www.computerra.ru
- Гибкий график работы. crmgroup.ru Если в компании разрешено настроить индивидуальный график, отлучаться не в ущерб задачам, — это помогает чувствовать себя в безопасности. crmgroup.ru
- Розыгрыши призов. crmgroup.ru Некоторые компании раз в год разыгрывают путёвки или дорогие гаджеты среди самых эффективных сотрудников. crmgroup.ru
Чтобы программа лояльности работала эффективно, её согласовывают с ценностями, целями и задачами организации. crmgroup.ru