Чтобы предотвратить появление трещин в надрессорной балке вагона, можно использовать следующие методы:
- Установка износостойкой защиты подпятника. yandex.ru В конструкцию включают износостойкие вкладыш и кольцо, которые закрепляют в подпятниковом месте надрессорной балки. yandex.ru Это повышает эксплуатационную надёжность подпятникового узла и уменьшает трудозатраты на установку и демонтаж элементов при ремонте. yandex.ru
- Упрочнение сварных швов. proza.ru При изготовлении рам рекомендуется применять сплошное упрочнение сварных швов. proza.ru Это можно сделать с помощью механической обработки шлифовальным кругом или фрезой. proza.ru
- Восстановление наклонных плоскостей. moluch.ru При капитальном ремонте изношенные наклонные плоскости восстанавливают износостойкой наплавкой с последующей станочной обработкой до чертежных размеров. moluch.ru
- Контроль состояния полиуретановой накладки. vk.com При визуальном осмотре нужно обращать внимание на видимый износ и другие повреждения полиуретановой накладки. vk.com Если толщина видимой части верхней кромки накладки менее 2 мм, вагон нужно отправить в текущий ремонт. vk.com
Трещины в надрессорной балке вагона обычно появляются из-за знакопеременных нагрузок, динамических нагрузок, продольных и поперечных нагрузок. moluch.ru