Поп-апы могут повысить конверсию сайта, так как привлекают пользователя, вовлекают его в воронку продаж и собирают данные. journal.topvisor.com
Некоторые факторы, влияющие на эффективность поп-апов:
- Время показа. skyeng.ru Оптимальная задержка — 5–15 секунд после загрузки страницы. skyeng.ru Более короткий интервал может раздражать пользователей, а длительное ожидание снижает конверсию. skyeng.ru
- Расположение на экране. cleversite.ru Поп-апы в центре экрана (лайтбоксы) конвертируются лучше слайдеров, которые открываются в углу или закрепляются сбоку страницы. cleversite.ru
- Отображение с мобильных устройств. cleversite.ru Пользователи взаимодействуют с поп-апами на 42% лучше с телефона, чем с десктопа. cleversite.ru
- Использование картинок. cleversite.ru www.carrotquest.io Всплывающие окна с изображением увеличивают количество кликов на 28% в сравнении с поп-апами без них. cleversite.ru
- Количество полей. cleversite.ru Чем меньше полей в форме, тем выше конверсия. cleversite.ru
По статистике, грамотно настроенные всплывающие окна повышают конверсию сайта на 15–40%. skyeng.ru