Диплинки (deeplink) помогают увеличить конверсию в мобильном трафике за счёт сокращения пути от рекламы до покупки или целевого действия. www.rush-analytics.ru
Некоторые преимущества использования диплинков:
- Упрощение навигации. l-tech.ru Пользователь сразу попадает в нужный раздел приложения, минуя домашнюю страницу и не тратя время на поиск. l-tech.ru
- Повышение вовлечённости пользователей. l-tech.ru Диплинки могут направлять пользователей на те экраны или функции приложения, которые люди ранее не знали или не пользовались ими. l-tech.ru
- Персонализация. l-tech.ru Диплинки запоминают и передают информацию о пользователях, что позволяет делать персонализированные предложения. l-tech.ru
- Сбор статистики. l-tech.ru Можно посмотреть, сколько пользователей перешло в приложение по той или иной ссылке, и с учётом этого строить дальнейшую рекламную кампанию. l-tech.ru
- SEO-оптимизация. l-tech.ru Создание ссылок на конкретные экраны в приложении улучшает SEO-оптимизацию и увеличивает видимость приложения в поисковых результатах. l-tech.ru
По данным крупных маркетплейсов, использование диплинков увеличивает конверсию на 25–40%. www.rush-analytics.ru