Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как меняется роль соискателя на рынке труда в современных условиях?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 мая

Как меняется роль соискателя на рынке труда в современных условиях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

В современных условиях роль соискателя на рынке труда меняется, в частности, из-за дефицита квалифицированных специалистов. www.hr-director.ru Некоторые тенденции:

  • Соискатели стали более требовательными и придирчивыми в выборе работодателя. www.hr-director.ru Соискателей интересуют не только высокие зарплаты, но и комфортные условия работы, возможности профессионального развития, близкая корпоративная культура. kontur.ru cdto.ranepa.ru
  • Изменились ожидания кандидатов от работы. www.hr-director.ru Людям стало важно, чтобы компании заботились об их здоровье и благополучии. www.hr-director.ru
  • Соискатели, демонстрирующие способность к быстрому освоению новых навыков, получают значительное преимущество. sky.pro По данным Всемирного экономического форума, к 2025 году около 50% всех сотрудников потребуется переобучение или повышение квалификации из-за технологических изменений. sky.pro
  • Повышается активность соискателей. www.hr-director.ru Сотрудники уже не стремятся отсидеться на своих рабочих местах, а переходят к активному поиску человекоцентричных работодателей, готовых предложить им более высокую зарплату и расширенный социальный пакет. www.hr-director.ru

В 2025 году, по прогнозам, будут востребованы кандидаты зрелого возраста, а поиск молодёжи с высоким потенциалом отойдёт на второй план. www.hr-director.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)