Использование жирного шрифта в онлайн-объявлениях может положительно повлиять на конверсию следующим образом: выделение главного смысла фразы жирным шрифтом может помочь пользователю быстрее распознать преимущества или размер скидки. 1 Главное — не переусердствовать и выделять только короткие фразы или заголовки. 1
Также выделение жирным шрифтом может увеличить вовлечённость, что в свою очередь может привести к увеличению показателей «время на странице» и «время пребывания на сайте», а также к умеренному росту показателей конверсии. 3
Кроме того, для онлайн-текстов предпочтительно использовать шрифты без засечек, так как они хорошо читаются даже набранные мелко. 5
Для определения оптимальной стратегии использования шрифтов для увеличения конверсии рекомендуется проводить тесты и анализировать результаты. 2