Интегрированные коммуникации (ИМК) положительно влияют на рекламные кампании, обеспечивая ряд преимуществ: 12
- Согласованность и единообразие. 12 Все каналы и инструменты работают по единому сценарию. 1 Например, если бренд запускает рекламную кампанию, её сопровождают публикации в соцсетях, PR-акции и email-рассылки с одинаковым посылом. 1 В результате реклама бренда — это не навязчивый и пёстрый информационный шум, а единое продуманное сообщение. 1
- Максимальный охват целевой аудитории. 12 Коммуникационное сообщение транслируется одновременно в нескольких каналах (реклама, связи с общественностью, социальные сети и т. д.). 2 У компании появляется возможность донести нужную информацию до всех категорий потребителей. 2
- Эффективное воздействие на потенциальных клиентов. 12 Поскольку параллельно используются несколько инструментов ИМК, бренду проще влиять на поведение целевой аудитории. 2 Потребители получают мощное и убедительное сообщение, которое мотивирует к выполнению целевого действия. 2
- Гибкость и адаптивность. 12 ИМК позволяют оперативно скорректировать стратегию продвижения в связи с изменившимися условиями внешней или внутренней среды. 2 Бренд формирует новый набор маркетинговых инструментов в зависимости от сложившихся обстоятельств. 2
- Экономическая эффективность. 2 ИМК помогают верно распределить ресурсы, поскольку в одну рекламную кампанию можно включить сразу несколько инструментов. 2 Благодаря этому снижается нагрузка на маркетинговый бюджет. 2