Несколько причин, по которым произошла эволюция интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) в сторону интегрированных коммуникаций (ИК):
- Фрагментация целевых аудиторий и рост индивидуальных предпочтений. www.sibran.ru Это стало необходимостью расширить число аудиторий до стэйкхолдеров, включая персонал, медиа, экспертов, лидеров сообществ, инвесторов и других. www.sibran.ru
- Снижение эффективности рекламных контактов в традиционных средствах массовой информации. marketing.hse.ru Перегрузка СМИ рекламой привела к проблемам с восприятием и запоминанием транслируемых коммерческих обращений потребителями. marketing.hse.ru Компании начали искать альтернативные коммуникационные каналы. marketing.hse.ru
- Фрагментация коммуникативных дисциплин и профессиональных видов деятельности. www.sibran.ru Сообщения стали исходить одновременно от разных коммуникативных подразделений компании, а не только от отдела маркетинга. www.sibran.ru Это заставило учёных и практиков задуматься об интеграции внутренних коммуникаций. www.sibran.ru
Таким образом, эволюция ИМК в сторону ИК была вызвана необходимостью учитывать интересы и потребности не только потребителей и потенциальных клиентов, но и других стэйкхолдеров организации. www.sibran.ru