Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие интегрированных коммуникаций от классической рекламы и PR заключается в подходе к продвижению продукта. www.adventum.ru www.livelib.ru
Классическая реклама используется для широкого охвата потребителей с целью создания искусственного спроса на товар. spravochnick.ru Её цель — максимальное число продаж. spravochnick.ru
PR помогает создать положительный образ бренда в глазах общественности. sales-generator.ru Продукт или компания в целом продвигаются за счёт распространения информации в печатных и электронных СМИ, на телевидении и радио. sales-generator.ru PR — более тонкий инструмент воздействия на умы потребителей, благодаря которому они становятся лояльны к бренду. sales-generator.ru
Интегрированные коммуникации подразумевают комплексное использование всего маркетингового инструментария для достижения целей фирмы. www.livelib.ru Наряду с классической рекламой, более интенсивно используются PR-технологии, личные продажи, стимулирование сбыта, прямой маркетинг и другие формы коммуникации, подчинённые единой политике. www.livelib.ru
Кроме того, в отличие от традиционной рекламы или личных продаж, которые стремятся удовлетворить запросы потребителей не всегда точно, интегрированные коммуникации ориентированы на создание и поддержание долгосрочных связей с потребителями. www.adventum.ru