Для грамотной организации и проведения дегустации в магазине рекомендуется следующее:
- Определить цель мероприятия. 3 Нужно понять, чего хочется достичь: увеличить продажи, провести исследование рынка или продвинуть новый продукт. 3
- Выбрать место и время дегустации. 3 Они должны быть удобными для потенциальных клиентов. 3
- Обучить персонал. 3 Сотрудники должны быть информированы о продукте, его преимуществах, а также знать, как отвечать на вопросы клиентов и всевозможные возражения. 3
- Подготовить продукт и необходимое оборудование. 3 В зависимости от продукта и места проведения дегустации могут понадобиться столы, стулья, тарелки, стаканы, приборы, напитки, лёд, кулеры, навесы и другое оборудование. 3
- Привлечь внимание клиентов. 3 Можно расклеить рекламные листовки на досках объявлений, раздать приглашающие флаера, разместить информацию о мероприятии в корпоративных соцсетях. 3
- Провести дегустацию. 3 Продемонстрировать продукт, рассказать о его особенностях и преимуществах, дать клиентам возможность спокойно попробовать продукт и задать интересующие их вопросы. 3
- Собрать обратную связь. 3 Можно использовать опросники сразу после дегустации, комментарии на сайте, обратную связь в соцсетях и другое. 3
- Проанализировать результаты. 3 Определить, что работает, а что нет, и внести необходимые изменения в стратегию маркетинга и продаж. 3
Также рекомендуется проводить дегустации в дни и часы с максимальным потоком покупателей. 4