Account-based marketing (ABM) позволяет создавать персонализированные маркетинговые предложения для ключевых клиентов. prom8.ru В отличие от традиционного подхода, при котором маркетинг нацелен на широкую аудиторию, ABM сосредоточен на нескольких крупных аккаунтах. prom8.ru
Некоторые аспекты влияния ABM на персонализацию контента и коммуникации с клиентами:
- Создание материалов для каждого подразделения клиента. retailrocket.ru Например, ИТ-отделу показывают технические плюсы продукта, финансистам — выгоды цифрами, а юристам — юридическую надёжность. retailrocket.ru Такой подход помогает выстроить доверие и повысить вероятность сделки, ведь каждый получает именно ту информацию, которая важна для принятия решения. retailrocket.ru
- Адаптация контента и взаимодействия. www.resonatehq.com Контент и взаимодействие адаптируются таким образом, чтобы показать клиентам, каким образом конкретные продукты, сервисы, предложения и команда становятся нужными для решения их проблем. www.resonatehq.com
- Постоянный опыт взаимодействия. www.resonatehq.com ABM подразумевает, что клиенты будут постоянно взаимодействовать с бизнесом. www.resonatehq.com Постоянное, персонализированное и продуманное взаимодействие с клиентами со временем повышает лояльность к бизнесу. www.resonatehq.com
- Согласованность маркетинга и продаж. www.resonatehq.com Тесное взаимодействие между командами и налаженная внутренняя коммуникация способствуют росту компании. www.resonatehq.com Кроме того, согласованность гарантирует единообразие коммуникации, взаимодействия и контента для таргетированных аккаунтов. www.resonatehq.com