Эмпатия к клиентам. belg.ru Сотрудники должны чувствовать настроение гостя и его потребности, чтобы подстроиться под его состояние и удовлетворить его. belg.ru
Открытость к общению. sr2022.magnit.com Сотрудники должны быть готовы ответить на вопросы клиентов и учитывать их мнение, проводя опросы и получая обратную связь о качестве обслуживания. sr2022.magnit.com
Умение чувствовать настроение гостей. belg.ru Например, консультант может встречать клиентов по имени, улыбаться и располагать к себе в светской беседе. belg.ru
Также к принципам дружественного сервиса относят спокойствие и доброжелательность. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.