Вопросы к Поиску с Алисой
Реферальная программа и реферальный маркетинг — это разные понятия, каждое из которых имеет свои особенности.
Реферальная программа рассчитана на личные рекомендации. slobodskyi.com Действующие клиенты компании рекомендуют товары и услуги своим друзьям, родственникам и знакомым, а в качестве вознаграждения получают деньги, скидки или баллы, которые можно потратить на будущие покупки. getcompass.ru
Реферальный маркетинг — это способ продвижения продукции или услуг через реальных людей. www.calltouch.ru Участник рассказывает о продукции бренда, привлекая новых клиентов, и получает за это вознаграждение. www.calltouch.ru Мотивацию к таким действиям подкрепляют специальные предложения от компании, например, скидки и прочие бонусы. www.calltouch.ru
Таким образом, основное отличие в том, что реферальная программа предназначена для действующих клиентов компании, а реферальный маркетинг — это способ продвижения через рекомендации текущих клиентов. www.unisender.com getcompass.ru