Вопросы к Поиску с Алисой
Модели оплаты за клики и целевые действия в рекламе отличаются тем, за что платит рекламодатель.
Модель оплаты за клики (CPC, Cost Per Click) предполагает, что рекламодатель платит за каждый клик по объявлению. emailmatrix.ru habr.com Средства со счёта списываются в тот момент, когда пользователь кликает по объявлению и переходит на сайт. habr.com Эта модель подходит, если цель — привлечь трафик на сайт, где можно конвертировать посетителей в покупателей, подписчиков, лидов и т. д.. kdelu.vtb.ru
Модель оплаты за целевые действия (CPA, Cost Per Action) подразумевает, что рекламодатель платит за конкретное действие пользователя. www.bitrix24.ru anmarketing.ru Это действие может быть любым, в зависимости от целей бизнеса: заполнение формы, покупка товара, скачивание приложения, подписка на рассылку и т. д.. anmarketing.ru Такая модель подходит, если цель — получить максимальную отдачу от рекламы и платить только за реальные результаты. kdelu.vtb.ru
Таким образом, при модели оплаты за клики рекламодатель платит за тех пользователей, которые заинтересовались его предложением и перешли по ссылке, а при модели оплаты за целевые действия — за тех, кто выполнил желаемое действие на сайте. kdelu.vtb.ru