Вопросы к Поиску с Алисой
Количество кликов (кликабельность, CTR) может влиять на позиции сайта в поисковых системах. seo-lebedev.ru xmlriver.com
Если кликов много, поисковик считает, что сниппет (краткое описание страницы в результатах поиска) интересен и полезен людям. xmlriver.com При условии соблюдения других факторов, в том числе времени проведения на сайте и глубины изучения, позиции сайта могут подняться. xmlriver.com
И наоборот, если кликов слишком мало, поисковик расценивает это как признак бесполезности и несоответствия, начинает предлагать пользователю что-то другое, а проблемную страницу подвинет вниз. xmlriver.com
Таким образом, между CTR и позицией в поисковой выдаче образуется замкнутый круг: если позиции сайта поднимаются, то и кликов тоже становится больше. xmlriver.com
Однако официально процент кликабельности не является фактором ранжирования ни в Google, ни в Яндекс. xmlriver.com