Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Чем отличаются тарифы за клики и за успешную сделку на маркетплейсах?
Вопрос для Нейро
13 мая
Чем отличаются тарифы за клики и за успешную сделку на маркетплейсах?
Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелись в виду модели оплаты рекламы и работы продавцов на маркетплейсах.

Оплата за клики (CPC, Cost per Click) предполагает, что рекламодатель платит за каждый переход пользователя по объявлению. 13 Чем выше стоимость клика, тем больше трафика получает рекламодатель. 1

Оплата за успешную сделку (например, в модели DBS) предполагает, что продавец (селлер) вносит комиссию с каждой заключённой сделки. 4 После того как покупатель получает заказ, маркетплейс перечисляет продавцу средства. 4

Таким образом, отличие заключается в том, что при оплате за клики речь идёт о взаимодействии пользователя с объявлением, а при оплате за успешную сделку — о конкретной сделке, которая привела к получению вознаграждения.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)