Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Чем отличаются тарифы за клики и за успешную сделку на маркетплейсах?
Вопрос для Поиска с Алисой
13 мая

Чем отличаются тарифы за клики и за успешную сделку на маркетплейсах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду модели оплаты рекламы и работы продавцов на маркетплейсах.

Оплата за клики (CPC, Cost per Click) предполагает, что рекламодатель платит за каждый переход пользователя по объявлению. neiros.ru yandex.ru Чем выше стоимость клика, тем больше трафика получает рекламодатель. neiros.ru

Оплата за успешную сделку (например, в модели DBS) предполагает, что продавец (селлер) вносит комиссию с каждой заключённой сделки. www.insales.ru После того как покупатель получает заказ, маркетплейс перечисляет продавцу средства. www.insales.ru

Таким образом, отличие заключается в том, что при оплате за клики речь идёт о взаимодействии пользователя с объявлением, а при оплате за успешную сделку — о конкретной сделке, которая привела к получению вознаграждения.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)