По данным на 2024 год, CTR на мобильных устройствах выше, чем на десктопах: для мобильных устройств этот показатель составляет 2–5%, а для десктопов — 1–3%. 2
Несколько причин, почему на мобильных устройствах CTR может быть выше:
- Площадь экрана. 1 Объявления на смартфонах занимают большую площадь и лучше привлекают внимание пользователей. 1
- Поведение пользователей. 2 Мобильные пользователи обычно имеют более актуальные потребности и ожидания, чем пользователи десктопов, и ищут быстрые решения. 2
- Использование блокировщиков рекламы. 24 По всему миру их используют около 27% пользователей десктопов, в то время как среди мобильных пользователей таких блокировщиков всего 7%. 2
- Формат видеорекламы. 2 Видеореклама на мобильных устройствах в 2–3 раза более привлекательна, чем видеореклама на десктопах. 2
Однако стоит учитывать, что различия в CTR между устройствами зависят от отрасли. 2 Например, в сфере e-commerce CTR на мобильных устройствах выше, чем на десктопах. 2