Вопросы к Поиску с Алисой
Кабинетные и полевые маркетинговые исследования отличаются подходом к сбору и анализу данных. www.unisender.com {6-host}
Кабинетные исследования предполагают сбор и анализ готовых данных для решения маркетинговых задач. www.unisender.com Данные берут из официальных печатных источников, отчётов органов управления или компьютерной базы данных. gb.ru Такие исследования относительно дешёвые и не требуют много времени для получения результата. gb.ru
Полевые исследования направлены на прямое взаимодействие с потребителями, конкурентами и другими субъектами рынка. zg-brand.ru Объект изучается в реальных рыночных условиях. www.unisender.com В полевых исследованиях источник информации — люди, которые непосредственно связаны с проблемой или изучаемым вопросом: клиенты, сотрудники, эксперты. www.unisender.com Такие исследования стоят дороже, чем кабинетные, для них требуется больше времени и подготовленные сотрудники. www.unisender.com
На практике полевые и кабинетные исследования дополняют друг друга. {6-host}