Основное отличие ДРР (доли рекламных расходов) от других метрик в маркетинге заключается в том, что ДРР фокусируется исключительно на рекламе, в то время как другие показатели учитывают более широкий диапазон инвестиций и маркетинговых мероприятий. 24
Некоторые другие метрики и их особенности:
- ROAS (Return on Advertising Spend). 23 Показывает, сколько выручки приносит каждый рубль, который потратили на рекламу. 3 Например, если на рекламу потратили 1000 рублей, а она принесла 5000 рублей, то ROAS будет равен 5, то есть один потраченный рубль принёс пять рублей. 3
- ROMI (Return on Marketing Investment). 23 Показывает рентабельность маркетинговых вложений с учётом прибыли. 3 Например, если на рекламу потратили 1000 рублей, она принесла 5000 рублей, то ROMI — 400%, значит, реклама принесла в четыре раза больше, чем на неё потратили. 3
- ROI (Return on Investment). 24 Используется для расчёта рентабельности инвестиций в бизнес — это общий коэффициент для определения убыточности или прибыльности капиталовложений. 4
Каждая из метрик используется для узких целей, поэтому они не могут заменять друг друга. 4 Для полной картины ДРР лучше использовать с другими метриками. 3