Разница между ROI и ДРР в рекламе заключается в том, что они отражают разные аспекты эффективности рекламных кампаний:
- ROI (коэффициент окупаемости) показывает, насколько выгоден весь бизнес или отдельный проект с учётом всех вложений в него. 6 При расчёте ROI учитываются все расходы и доходы, которые получила компания за определённый период, например, за месяц или квартал. 6
- ДРР (доля рекламных расходов) показывает отношение затрат на рекламу к прибыли от неё. 17 Метрика помогает определить, сколько процентов от полученного дохода составляют траты на рекламную кампанию. 1 Чем ниже показатель ДРР, тем выгоднее рекламное продвижение. 4
Таким образом, ROI оценивает рентабельность бизнеса в целом, а ДРР — эффективность и окупаемость рекламы. 47