Разница между ROI и ДРР в рекламе заключается в том, что они отражают разные аспекты эффективности рекламных кампаний:
- ROI (коэффициент окупаемости) показывает, насколько выгоден весь бизнес или отдельный проект с учётом всех вложений в него. {6-host} При расчёте ROI учитываются все расходы и доходы, которые получила компания за определённый период, например, за месяц или квартал. {6-host}
- ДРР (доля рекламных расходов) показывает отношение затрат на рекламу к прибыли от неё. www.carrotquest.io {7-host} Метрика помогает определить, сколько процентов от полученного дохода составляют траты на рекламную кампанию. www.carrotquest.io Чем ниже показатель ДРР, тем выгоднее рекламное продвижение. molinos.ru
Таким образом, ROI оценивает рентабельность бизнеса в целом, а ДРР — эффективность и окупаемость рекламы. molinos.ru {7-host}