Разница между ROI и ДРР в рекламе заключается в том, что они отражают разные аспекты эффективности рекламных кампаний:
- ROI (коэффициент окупаемости) показывает, насколько выгоден весь бизнес или отдельный проект с учётом всех вложений в него. practicum.yandex.ru При расчёте ROI учитываются все расходы и доходы, которые получила компания за определённый период, например, за месяц или квартал. practicum.yandex.ru
- ДРР (доля рекламных расходов) показывает отношение затрат на рекламу к прибыли от неё. www.carrotquest.io elama.ru Метрика помогает определить, сколько процентов от полученного дохода составляют траты на рекламную кампанию. www.carrotquest.io Чем ниже показатель ДРР, тем выгоднее рекламное продвижение. molinos.ru
Таким образом, ROI оценивает рентабельность бизнеса в целом, а ДРР — эффективность и окупаемость рекламы. molinos.ru elama.ru