Вопросы к Поиску с Алисой
ДРР (доля рекламных расходов) отличается от ROI и ROAS тем, что каждый из этих показателей оценивает эффективность рекламы под разным углом. sky.pro
ROI (Return on Investment) показывает общий уровень прибыльности вложений и включает все каналы, а не только рекламу. sky.pro ROI учитывает все расходы бизнеса: производство, логистику, зарплаты сотрудников, маркетинг и другие. molinos.ru Если ROI больше 100%, то вложения окупаются, если меньше 100% — убыточны. molinos.ru
ROAS (Return on Advertising Spend) оценивает эффективность только рекламных расходов, не учитывает операционные и производственные затраты. sky.pro ROAS позволяет оценить эффективность каждого рекламного канала. molinos.ru Если ROAS больше 100%, то это говорит о том, сколько заработал каждый рубль, вложенный в рекламу. molinos.ru
ДРР, в свою очередь, показывает, сколько было потрачено на каждый заработанный рубль. molinos.ru Чем ниже показатель ДРР, тем выгоднее рекламное продвижение. molinos.ru Если ДРР равен или выше 100%, то реклама, скорее всего, убыточная. ads.vk.com Если ДРР меньше 100%, то вложения в рекламу окупаются. ads.vk.com
Таким образом, ДРР определяет долю рекламных затрат в доходах, тогда как ROI и ROAS отражают общую прибыльность и возврат инвестиций. sky.pro