Основное отличие ДРР (доли рекламных расходов) от других метрик заключается в том, что ДРР фокусируется исключительно на рекламе, в то время как другие показатели учитывают более широкий диапазон инвестиций и маркетинговых мероприятий. 5
ROMI (коэффициент возврата маркетинговых инвестиций) оценивает рентабельность продвижения, без учёта других инвестиций. 1 При расчёте ROMI учитываются только расходы на маркетинг. 3 Если ROMI больше 100%, это не означает, что бизнес получил прибыль. 1
ROI (коэффициент возврата инвестиций) показывает, окупаются ли все вложения в бизнес. 1 При расчёте ROI учитываются все расходы бизнеса: производство, логистика, зарплаты сотрудников, маркетинг и другие. 3 Если ROI больше 100%, то вложения окупаются, если меньше — убыточны. 3
ROAS (коэффициент возврата рекламных затрат) показывает, приносит ли реклама больше, чем расходует. 1 При расчёте ROAS учитываются только расходы на рекламу, без оплаты работы маркетолога и других штатных специалистов. 2 Если ROAS больше 100%, то каждый вложенный в рекламу рубль принёс доход. 3
ДРР показывает, сколько было истрачено на каждый заработанный рубль. 1 Чем ниже показатель ДРР, тем выгоднее рекламное продвижение. 1 Фактически ДРР — показатель, обратный к ROAS. 1