Вопросы к Поиску с Алисой
CPM (Cost Per Mille) — это модель оплаты интернет-рекламы, в рамках которой стоимость формируется за 1000 показов. rookee.ru В этой схеме не учитываются целевые действия пользователей. rookee.ru
CPC (Cost Per Click) — это модель ценообразования в онлайн-рекламе, предполагающая расчёт стоимости за каждый клик пользователя по объявлению или баннеру. rookee.ru В рамках этой схемы не учитывается количество показов. rookee.ru
Основное отличие заключается в том, что при CPM рекламодатель платит за каждую тысячу показов объявления, а при CPC — только за клики пользователей по объявлению (при этом за показы объявления ничего не списывается). help.promopult.ru
Выбор между CPM и CPC зависит от бизнес-целей рекламной кампании. sky.pro Например, если главная цель — увеличение трафика на сайте, то лучше выбрать CPC, а если — увеличение брендовой осведомлённости, то CPM. sky.pro