Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем отличается CPM от CPC в интернет-рекламе?
Вопрос для Нейро
26 февраля

Чем отличается CPM от CPC в интернет-рекламе?

Нейро
На основе 5 источников

CPM (Cost Per Mille) — это модель оплаты интернет-рекламы, в рамках которой стоимость формируется за 1000 показов. 2 В этой схеме не учитываются целевые действия пользователей. 2

CPC (Cost Per Click) — это модель ценообразования в онлайн-рекламе, предполагающая расчёт стоимости за каждый клик пользователя по объявлению или баннеру. 2 В рамках этой схемы не учитывается количество показов. 2

Основное отличие заключается в том, что при CPM рекламодатель платит за каждую тысячу показов объявления, а при CPC — только за клики пользователей по объявлению (при этом за показы объявления ничего не списывается). 4

Выбор между CPM и CPC зависит от бизнес-целей рекламной кампании. 5 Например, если главная цель — увеличение трафика на сайте, то лучше выбрать CPC, а если — увеличение брендовой осведомлённости, то CPM. 5

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)