Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между CPM и CPC моделями рекламы?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 января

В чем разница между CPM и CPC моделями рекламы?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между CPM (Cost Per Mille) и CPC (Cost Per Click) моделями рекламы заключается в том, как происходит оплата: sky.pro rookee.ru

  1. CPM — это модель оплаты, при которой рекламодатель платит за каждую тысячу показов его объявления. sky.pro То есть за то, чтобы объявление было показано тысяче человек, независимо от того, кликают они на него или нет. sky.pro
  2. CPC — это модель оплаты, при которой рекламодатель платит за каждый клик по его рекламе. sky.pro То есть только в том случае, если пользователь активно взаимодействует с рекламой, кликая на неё. sky.pro

Выбор между CPM и CPC зависит от бизнес-целей рекламной кампании. sky.pro Например, если главная цель — увеличение трафика на сайте, то лучше выбрать CPC, так как оплата идёт только за тех пользователей, которые действительно кликают на рекламу и переходят на сайт. sky.pro Если же цель — увеличение брендовой осведомлённости, то более подходящей может быть модель CPM, так как в этом случае оплата идёт за показы, что помогает увеличить видимость бренда среди большего количества людей. sky.pro

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 11:35:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)