Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что такое CTR и CPC на маркетплейсе?
Вопрос для Нейро
4 июня

Что такое CTR и CPC на маркетплейсе?

Нейро
На основе 5 источников

CTR (Click-Through Rate) и CPC (Cost Per Click) — это метрики, которые помогают оценить эффективность рекламных кампаний на маркетплейсах, в частности на Wildberries. 2

CTRпоказатель кликабельности, который показывает, какая доля пользователей, увидевших рекламу, перешла по объявлению. 2 Высокий CTR свидетельствует о том, что реклама релевантна запросам пользователей и привлекает внимание. 2

CPCстоимость клика, то есть перехода на карточку. 25 Оптимизация CPC помогает минимизировать затраты на привлечение клиента. 2

Формула расчёта CTR: CTR (%) = (Клики / Показы) × 100%. 2

Формула расчёта CPC: CPC (₽) = Бюджет рекламной кампании / Количество кликов. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)