Вопросы к Поиску с Алисой
Мерчендайзинг отличается от обычного продвижения товаров тем, что он направлен на стимулирование продаж товара в точках продаж, а обычное продвижение — на информирование потенциальных покупателей о товаре. www.alkosto.ru
Обычное продвижение включает в себя, например, рекламу, прямые маркетинговые активности, связи с общественностью, личные продажи. www.alkosto.ru Эти методы направлены на формирование потребности в товаре: реклама создаёт осведомлённость о продукте, формирует его образ и стимулирует интерес у потенциальных покупателей. www.alkosto.ru journal.sovcombank.ru
Мерчендайзинг же предполагает размещение товара в точках продаж таким образом, чтобы он был максимально заметен и привлекал внимание покупателей. www.alkosto.ru В рамках мерчендайзинга проводят оформление витрин, размещают товар на полках, организуют акции и мероприятия в магазинах. www.alkosto.ru
Таким образом, цель обычного продвижения — информирование о товаре, а мерчендайзинг — стимулирование желания покупателя выбрать и купить товар. www.alkosto.ru elar.uspu.ru