Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Фирменные Знаки
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Фирменные Знаки
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
11 июня
#Турция
#ФирменныеЗнаки
#ПравоваяЗащита
#РегистрацияБренда
#Бизнес
#ТурецкоеПраво
В чем особенности использования и регистрации фирменных знаков в Турции?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
profitmark.net
2
rb.ru
3
gratanet.com
4
rt-union.com
5
www.openbusiness.ru
Некоторые особенности использования фирменных знаков в Турции: Исключительные права владельца. Владелец товарного знака имеет право использовать его в коммерческой деятельности на территории Турции, запрещать использование аналогичных знаков…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 июля
#Автопром
#Шильдики
#ФирменныеЗнаки
#Дизайн
#Автодетали
Какие существуют виды фирменных шильдиков в автомобильной промышленности?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
auto.mail.ru
2
volmaak.ru
3
severvet.ru
4
mult-level.ru
5
auto.rambler.ru
Некоторые виды фирменных шильдиков в автомобильной промышленности: VIN-шильдики. Это уникальный идентификатор автомобиля. Шильдики двигателя. На них указывают мощность, объём, экологический класс. Некоторые обозначения: TDI (дизельный двигатель…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 июня
#Бизнес
#Документы
#ФирменныеЗнаки
#ЮридическаяГрамотность
#ДеловаяПереписка
Как использовать фирменные знаки в деловой документации?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
delo-press.ru
2
normativ.kontur.ru
3
sudact.ru
4
archives.gov.ru
5
allo.tochka.com
Обычно фирменный знак (логотип) размещают вверху посередине или слева, чтобы получатель сразу мог понять, от кого поступило письмо. Правила использования фирменной символики могут быть закреплены в таких документах, как брэндбук, стандарт или…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 марта
#Технологии
#Техника
#Стикеры
#ФирменныеЗнаки
#Дизайн
#Маркетинг
#Реклама
Почему производители техники обязаны клеить фирменные стикеры на корпус устройства?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
mylabel.pro
2
zapchastoff.ru
3
otvet.mail.ru
4
mobile-review.com
5
osagroup.ru
Производители техники не обязаны клеить фирменные стикеры на корпус устройства, но делают это по разным причинам, например: Маркировка. Стикеры содержат информацию об устройстве, что позволяет упростить логистический процесс и сообщить покупателю…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
5 марта
#Автодизайн
#ФирменныеЗнаки
#АвтомобильныеБренды
#ДизайнБрендов
#ОсобенностиДизайна
В чем особенности дизайна фирменных знаков автомобильных брендов разных стран?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
mado.group
2
cyberleninka.ru
3
m.ok.ru
4
sky.pro
5
bamper.by
Некоторые особенности дизайна фирменных знаков автомобильных брендов разных стран: В Японии логотипы несут в себе большую смысловую нагрузку, связанную с историческими фактами или географическим расположением. Например, эмблема Toyota состоит из…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 февраля
#Burberry
#Мода
#Стиль
#Одежда
#Аксессуары
#ФирменныеЗнаки
В чём особенности продукции и фирменных знаков Burberry?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
dzen.ru
2
fineclub.ru
3
ru.wikipedia.org
4
oskelly.ru
5
qultura.ru
Особенности продукции Burberry: - Качество исполнения. В фирменных изделиях бренда не используются искусственные ткани — основу составляют шёлк, кашемир, шерсть и хлопок. - Фирменный принт — «клетка». В ней применяются красный, чёрный, белый и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 апреля
#Контрафакт
#Эмблемы
#ФирменныеЗнаки
#Подделки
#Бизнес
#Маркетинг
#Реклама
Почему подделывание фирменных эмблем стало популярным способом контрафакции товаров?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
moluch.ru
2
www.investopedia.com
3
pikabu.ru
4
1ps.ru
5
www.dhgate.com
Подделывание фирменных эмблем стало популярным способом контрафакции товаров по нескольким причинам: Популярность известных брендов. Подражатели используют имя крупного производителя, чтобы сэкономить на рекламе и привлечь клиентов, ориентируясь…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 ноября
#Бизнес
#ФирменныеЗнаки
#ПравоваяЗащита
#ИнтеллектуальнаяСобственность
#ПравоваяГрамотность
Почему фирмам не разрешается использовать фирменные знаки друг друга?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
yandex.ru
2
www.vegaslex.ru
3
www.consultant.ru
4
blog.knopka.com
5
znanija.com
Фирмам не разрешается использовать фирменные знаки друг друга, потому что это является нарушением закона. Фирменное наименование, логотип и фирменный стиль могут быть защищены компанией в качестве товарных знаков или промышленных образцов (для…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Mon Jul 28 2025 17:06:16 GMT+0300 (Moscow Standard Time)