Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Удержание Пользователей
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Удержание Пользователей
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
14 мая
#Pushуведомления
#Маркетинг
#УдержаниеПользователей
#ПривлечениеКлиентов
#БизнесСтратегия
Как push-уведомления помогают удерживать и возвращать пользователей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
practicum.yandex.ru
3
pro-dgtl.ru
4
skillbox.ru
5
dzen.ru
6
ru.userx.pro
Push-уведомления помогают удерживать и возвращать пользователей несколькими способами: Повышение уровня вовлечённости. Уведомления стимулируют пользователей к активным действиям: просмотру контента, участию в акциях, покупкам. Информирование…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 августа
#Игры
#Геймдизайн
#УдержаниеПользователей
#МеханикаУдержания
#СовременныеИгровыеПлатформы
Какие механики удержания пользователей используются в современных игровых платформах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dtf.ru
3
www.nowg.net
4
gamedev.stackexchange.com
5
vc.ru
6
www.smartico.ai
Некоторые механики удержания пользователей, которые используются в современных игровых платформах: Постепенное открытие доступа к контенту. Если пользователь по ходу игры получает новый контент, это даёт ему однозначную цель, к которой он…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
29 апреля
#Лотереи
#Конкурсы
#ПривлечениеПользователей
#УдержаниеПользователей
#Маркетинг
#Реклама
#Продвижение
Какие есть способы привлечения и удержания пользователей для участия в лотереях и конкурсах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.smartico.ai
3
www.youtube.com
4
getwinner.ru
5
www.blockchain-ads.com
6
blog.promopult.ru
Некоторые способы привлечения и удержания пользователей для участия в лотереях и конкурсах: Геймификация. Использование игровых механик, таких как мини-игры или бонусные раунды, добавляет разнообразие и азарт, побуждает пользователей дольше…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 августа
#Геймификация
#Таймеры
#МобильныеПриложения
#ПривлечениеПользователей
#УдержаниеПользователей
Почему таймеры геймификации часто используются в мобильных приложениях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
hsedesign.ru
3
vk.com
4
adpass.ru
5
www.smartico.ai
6
habr.com
Таймеры геймификации часто используются в мобильных приложениях, потому что они помогают повысить вовлечённость пользователей и мотивировать их. Геймификация предполагает внедрение игровых механик (баллы, уровни, награды, челленджи, конкуренция…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
20 июня
#ПривлечениеПользователей
#УдержаниеПользователей
#СтратегииПривлечения
#СтратегииУдержания
#Маркетинг
#Бизнес
#IT
#Технологии
Почему важно сбалансировать стратегии привлечения и удержания пользователей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
habr.com
3
academy-of-capital.ru
4
getcompass.ru
5
platrum.ru
6
tldv.io
Важно сбалансировать стратегии привлечения и удержания пользователей, потому что удержание влияет на привлечение и монетизацию. Некоторые преимущества сбалансированного подхода: Экономия средств. Привлечение нового пользователя может стоить в…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
29 декабря
#Технологии
#Видеохостинг
#УдержаниеПользователей
#Маркетинг
#Реклама
#Контент
Какие технологии используются на видеохостингах для удержания пользователей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
impulse.guru
3
prodvigate.com
4
vc.ru
5
www.inalmaty.kz
6
smmbanda.com
Некоторые технологии, которые используются на видеохостингах для удержания пользователей: Алгоритмы рекомендаций. Они стремятся определить интент пользователя, чтобы предугадать его желания и интересы и удержать на платформе. Показатель…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 декабря
#УдержаниеПользователей
#Приложения
#Стратегии
#Маркетинг
#Бизнес
#IT
#Технологии
Какие стратегии могут помочь увеличить удержание пользователей в приложениях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
foxdata.com
3
appbooster.com
4
www.appsflyer.com
5
blog.advertmobile.net
6
vc.ru
Несколько стратегий, которые могут помочь увеличить удержание пользователей в приложениях: Создание исключительного пользовательского опыта. Стабильное, удобное в использовании и решающее проблемы приложение поощряет повторное использование…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 декабря
#Игры
#Геймдизайн
#УдержаниеПользователей
#ДолгоиграющиеСобытия
Почему разработчики игр используют систему долгоиграющих событий для удержания интереса пользователей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
gamedev.stackexchange.com
3
habr.com
4
skillbox.ru
5
tracker.my.com
6
dtf.ru
Разработчики игр используют систему долгоиграющих событий для удержания интереса пользователей, потому что такие события увеличивают длину игровой сессии и вероятность того, что пользователь что-то купит. События можно привязывать к праздникам…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
20 апреля
#Геймдизайн
#ИгроваяМеханика
#ИнтересПользователей
#ПривлечениеПользователей
#УдержаниеПользователей
Почему некоторые игровые механики вызывают повышенный интерес у пользователей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
sky.pro
3
vokigames.com
4
4brain.ru
5
tproger.ru
6
theoryandpractice.ru
Некоторые игровые механики вызывают повышенный интерес у пользователей по разным причинам, среди них: Ощущение прогресса и достижения. Например, прогрессия и уровни позволяют игрокам ощущать рост и развитие своего персонажа или команды. Это…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
1 мая
#ПоисковыеГиганты
#БонусныеПрограммы
#Маркетинг
#ПривлечениеКлиентов
#УдержаниеПользователей
Почему поисковые гиганты внедряют бонусные программы для пользователей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
habr.com
3
xn--b1agjindul.xn--80adxhks
4
blog.click.ru
5
coinspot.io
6
www.youtube.com
Поисковые гиганты внедряют бонусные программы для пользователей, чтобы мотивировать их активнее использовать сервисы и увеличивать количество клиентов. Например, в 2015 году Google разработал систему вознаграждений за отзывы в Картах Google…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)