Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Удержание Пользователей
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Удержание Пользователей
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
14 мая
#Pushуведомления
#Маркетинг
#УдержаниеПользователей
#ПривлечениеКлиентов
#БизнесСтратегия
Как push-уведомления помогают удерживать и возвращать пользователей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
practicum.yandex.ru
2
pro-dgtl.ru
3
skillbox.ru
4
dzen.ru
5
ru.userx.pro
Push-уведомления помогают удерживать и возвращать пользователей несколькими способами: Повышение уровня вовлечённости. Уведомления стимулируют пользователей к активным действиям: просмотру контента, участию в акциях, покупкам. Информирование…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 августа
#Игры
#Геймдизайн
#УдержаниеПользователей
#МеханикаУдержания
#СовременныеИгровыеПлатформы
Какие механики удержания пользователей используются в современных игровых платформах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
dtf.ru
2
www.nowg.net
3
gamedev.stackexchange.com
4
vc.ru
5
www.smartico.ai
Некоторые механики удержания пользователей, которые используются в современных игровых платформах: Постепенное открытие доступа к контенту. Если пользователь по ходу игры получает новый контент, это даёт ему однозначную цель, к которой он…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
29 апреля
#Лотереи
#Конкурсы
#ПривлечениеПользователей
#УдержаниеПользователей
#Маркетинг
#Реклама
#Продвижение
Какие есть способы привлечения и удержания пользователей для участия в лотереях и конкурсах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.smartico.ai
2
www.youtube.com
3
getwinner.ru
4
www.blockchain-ads.com
5
blog.promopult.ru
Некоторые способы привлечения и удержания пользователей для участия в лотереях и конкурсах: Геймификация. Использование игровых механик, таких как мини-игры или бонусные раунды, добавляет разнообразие и азарт, побуждает пользователей дольше…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 августа
#Геймификация
#Таймеры
#МобильныеПриложения
#ПривлечениеПользователей
#УдержаниеПользователей
Почему таймеры геймификации часто используются в мобильных приложениях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
hsedesign.ru
2
vk.com
3
adpass.ru
4
www.smartico.ai
5
habr.com
Таймеры геймификации часто используются в мобильных приложениях, потому что они помогают повысить вовлечённость пользователей и мотивировать их. Геймификация предполагает внедрение игровых механик (баллы, уровни, награды, челленджи, конкуренция…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
20 июня
#ПривлечениеПользователей
#УдержаниеПользователей
#СтратегииПривлечения
#СтратегииУдержания
#Маркетинг
#Бизнес
#IT
#Технологии
Почему важно сбалансировать стратегии привлечения и удержания пользователей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
habr.com
2
academy-of-capital.ru
3
getcompass.ru
4
platrum.ru
5
tldv.io
Важно сбалансировать стратегии привлечения и удержания пользователей, потому что удержание влияет на привлечение и монетизацию. Некоторые преимущества сбалансированного подхода: Экономия средств. Привлечение нового пользователя может стоить в…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
29 декабря
#Технологии
#Видеохостинг
#УдержаниеПользователей
#Маркетинг
#Реклама
#Контент
Какие технологии используются на видеохостингах для удержания пользователей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
impulse.guru
2
prodvigate.com
3
vc.ru
4
www.inalmaty.kz
5
smmbanda.com
Некоторые технологии, которые используются на видеохостингах для удержания пользователей: Алгоритмы рекомендаций. Они стремятся определить интент пользователя, чтобы предугадать его желания и интересы и удержать на платформе. Показатель…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 декабря
#УдержаниеПользователей
#Приложения
#Стратегии
#Маркетинг
#Бизнес
#IT
#Технологии
Какие стратегии могут помочь увеличить удержание пользователей в приложениях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
foxdata.com
2
appbooster.com
3
www.appsflyer.com
4
blog.advertmobile.net
5
vc.ru
Несколько стратегий, которые могут помочь увеличить удержание пользователей в приложениях: Создание исключительного пользовательского опыта. Стабильное, удобное в использовании и решающее проблемы приложение поощряет повторное использование…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 декабря
#Игры
#Геймдизайн
#УдержаниеПользователей
#ДолгоиграющиеСобытия
Почему разработчики игр используют систему долгоиграющих событий для удержания интереса пользователей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
gamedev.stackexchange.com
2
habr.com
3
skillbox.ru
4
tracker.my.com
5
dtf.ru
Разработчики игр используют систему долгоиграющих событий для удержания интереса пользователей, потому что такие события увеличивают длину игровой сессии и вероятность того, что пользователь что-то купит. События можно привязывать к праздникам…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
20 апреля
#Геймдизайн
#ИгроваяМеханика
#ИнтересПользователей
#ПривлечениеПользователей
#УдержаниеПользователей
Почему некоторые игровые механики вызывают повышенный интерес у пользователей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
sky.pro
2
vokigames.com
3
4brain.ru
4
tproger.ru
5
theoryandpractice.ru
Некоторые игровые механики вызывают повышенный интерес у пользователей по разным причинам, среди них: Ощущение прогресса и достижения. Например, прогрессия и уровни позволяют игрокам ощущать рост и развитие своего персонажа или команды. Это…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
1 мая
#ПоисковыеГиганты
#БонусныеПрограммы
#Маркетинг
#ПривлечениеКлиентов
#УдержаниеПользователей
Почему поисковые гиганты внедряют бонусные программы для пользователей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
habr.com
2
xn--b1agjindul.xn--80adxhks
3
blog.click.ru
4
coinspot.io
5
www.youtube.com
Поисковые гиганты внедряют бонусные программы для пользователей, чтобы мотивировать их активнее использовать сервисы и увеличивать количество клиентов. Например, в 2015 году Google разработал систему вознаграждений за отзывы в Картах Google…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Mon Jul 28 2025 17:06:16 GMT+0300 (Moscow Standard Time)