Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Тяжелые Нарушения Речи
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Тяжелые Нарушения Речи
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июня
#ОбразованиеДетей
#ТяжелыеНарушенияРечи
#ДеятельностныйПодход
Какова роль деятельностного подхода в образовании детей с тяжелыми нарушениями речи?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
sablino.tsn.47edu.ru
3
logoped-detsadluchiki-kolomna.edumsko.ru
4
infourok.ru
5
shkola2nesterovskoe-r26.gosweb.gosuslugi.ru
6
urok.1sept.ru
Роль деятельностного подхода в образовании детей с тяжёлыми нарушениями речи заключается в том, что он обеспечивает ряд преимуществ: Придание результатам образования социально и личностно значимого характера. Деятельностный подход позволяет детям…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 июня
#Математика
#ОбучениеДетей
#ТяжелыеНарушенияРечи
#РазвитиеРечи
#РазвитиеМатематическихНавыков
Какие существуют подходы к обучению детей с тяжелыми нарушениями речи основам математики?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
nsportal.ru
3
infourok.ru
4
journals.uspu.ru
5
dzen.ru
6
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Некоторые подходы к обучению детей с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) основам математики: Проблемное изложение программного материала. Педагог ставит проблемные вопросы, использует задания, которые заставляют детей решать поставленную задачу…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
2 февраля
#Логопедия
#РазвитиеРечи
#ТяжелыеНарушенияРечи
#ГрамматическийСтройРечи
Почему важно развивать грамматический строй речи у детей с тяжелыми нарушениями речи?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
ipp.pedolymp.ru
3
conf.grsu.by
4
solncesvet.ru
5
nsportal.ru
6
infourok.ru
Развитие грамматического строя речи у детей с тяжёлыми нарушениями речи важно по следующим причинам: Полноценное речевое и психическое развитие. Язык и речь выполняют ведущую функцию в развитии мышления, памяти, восприятия, эмоций…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 декабря
#Логопедия
#ТяжелыеНарушенияРечи
#МетодыОбучения
#РазвитиеРечи
#КоррекционнаяПедагогика
Какие методы обучения наиболее эффективны для детей с тяжелыми нарушениями речи?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
ikp-rao.ru
3
tiutor-ds20.edusev.ru
4
www.inclusive-edu.ru
5
spravochnick.ru
6
multiurok.ru
Некоторые эффективные методы обучения для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР): Наглядные методы. Чёткие, хорошо структурированные схемы и таблицы, реалистические иллюстрации, эталонные образцы звучащей речи. Большую роль играют наблюдения и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 июня
#Экзамены
#РусскийЯзык
#ТяжелыеНарушенияРечи
#ОсобенностиПроведения
В чем особенности проведения экзаменов по русскому языку для людей с тяжелыми нарушениями речи?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
doc.fipi.ru
3
edu.tatar.ru
4
school68.spb.ru
5
uo-len.ucoz.ru
6
urok.1sept.ru
Некоторые особенности проведения экзаменов по русскому языку для людей с тяжёлыми нарушениями речи: Выбор формы экзаменационной работы. Учащиеся с тяжёлыми нарушениями речи могут писать изложение (сжатое или подробное) с творческим заданием или…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
10 июня
#Логопедия
#РазвитиеДетей
#ПсихическиеПроцессы
#ТяжелыеНарушенияРечи
Каковы основные проблемы в развитии психических процессов у детей с тяжелыми нарушениями речи?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.1urok.ru
3
cyberleninka.ru
4
gart56.npi-tu.ru
5
nsportal.ru
6
ds48.centerstart.ru
Некоторые основные проблемы в развитии психических процессов у детей с тяжёлыми нарушениями речи: Нарушение восприятия. Страдают пространственные представления, возникают трудности в дифференциации понятий «слева», «справа», «между», «над»…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 августа
#УчебнаяСреда
#Студенты
#ТяжелыеНарушенияРечи
#СпециальноеОбразование
#ИнклюзивноеОбразование
Как должна быть организована учебная среда для студентов с тяжелыми нарушениями речи?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
cipo.omkpt.ru
3
infourok.ru
4
multiurok.ru
5
urok.1sept.ru
6
ikp-rao.ru
Учебная среда для студентов с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) должна быть организована с учётом следующих особенностей: Индивидуальный темп обучения. Необходимо учитывать структуру речевого нарушения, речевые и коммуникативные возможности…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
19 марта
#Обучение
#Дети
#ТяжелыеНарушенияРечи
#ТрадиционноеОбучение
#АдаптированныеМетодики
В чем заключаются ключевые отличия между традиционным обучением и адаптированными методиками для детей с тяжелыми нарушениями речи?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
urok.1sept.ru
3
nsportal.ru
4
eduface.ru
5
arkhipovaef.ru
6
www.maam.ru
Некоторые ключевые отличия традиционного обучения и адаптированных методик для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР): Индивидуальный подход. При обучении детей с ТНР учитывают структуру речевого нарушения, речевые и коммуникативные возможности…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 июля
#ТяжелыеНарушенияРечи
#ВосприятиеПространства
#РазвитиеРечи
#Логопедия
#ДетскаяРечь
В чем особенности восприятия пространства у детей с тяжелыми нарушениями речи?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dspace.tltsu.ru
3
moluch.ru
4
apni.ru
5
detsadskazka.ucoz.ru
6
opmpk.68edu.ru
Некоторые особенности восприятия пространства у детей с тяжёлыми нарушениями речи: Нарушение восприятия собственной схемы тела. Формирование представлений о ведущей руке, частях лица и тела происходит позднее, чем у нормально развивающихся…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 мая
#ОбучениеГрамоте
#ТяжелыеНарушенияРечи
#Логопедия
#РазвитиеРечи
#ДидактическиеМетоды
#НаглядныеМетоды
#ПрактическиеМетоды
#ИгровыеМетоды
Какие методы используются для обучения грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.1urok.ru
3
infourok.ru
4
www.maam.ru
5
ped-kopilka.ru
6
sciencen.org
Для обучения грамоте детей с тяжёлыми нарушениями речи используют различные методы, среди них: Игровые приёмы и дидактические игры. Игра — ведущий вид деятельности дошкольников, обучение в игре идёт быстрее и прочнее, чем при использовании только…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)