Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Технологии Масштабирования
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Технологии Масштабирования
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
30 января
#Технологии
#Игры
#DLSS
#FSR
#Графика
#Гейминг
#КомпьютерныеИгры
#ТехнологииМасштабирования
Какие преимущества дает использование технологий масштабирования DLSS 3 и FSR 3 в играх?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
dtf.ru
2
skillbox.ru
3
www.ixbt.com
4
dzen.ru
5
www.goha.ru
Преимущества использования технологий масштабирования DLSS 3 и FSR 3 в играх: DLSS 3 обеспечивает более высокое качество картинки по сравнению с FSR 3. Технология NVIDIA лучше справляется с масштабированием изображения, в частности с DLSS 3…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 июня
#UnrealEngine
#TSR
#ТехнологииМасштабирования
#Преимущества
#Недостатки
В чем преимущества и недостатки TSR перед другими технологиями масштабирования в Unreal Engine 5?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
dev.epicgames.com
2
forums.unrealengine.com
3
www.youtube.com
4
igamesnews.com
5
toxigon.com
Некоторые преимущества TSR перед другими технологиями масштабирования в Unreal Engine 5: Улучшение производительности. TSR позволяет запускать игры быстрее и с более гладкой графикой даже на менее мощном оборудовании. Сохранение деталей. TSR…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
6 марта
#ТрассировкаЛучей
#ТехнологииМасштабирования
#КомпьютерныеИгры
#Графика
#КомпьютерныеТехнологии
В чем разница между обычной трассировкой лучей и технологиями масштабирования на современных ПК?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
coddyschool.com
2
pikabu.ru
3
club.dns-shop.ru
4
dtf.ru
5
hyperpc.ru
Разница между обычной трассировкой лучей и технологиями масштабирования на современных ПК заключается в их назначении и принципе работы: 1. Трассировка лучей (Ray Tracing) — технология построения 3D-изображения, использующая в качестве основы…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
10 июня
#МасштабнаяИнженерия
#ТипыМасштабирования
#МасштабныеМодели
#ТехнологииМасштабирования
Какие существуют типы масштабирования для масштабной инженерии?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
iiii-tech.com
2
andreyex.ru
3
blog.ishosting.com
4
www.geeksforgeeks.org
5
vc.ru
Возможно, имелись в виду типы масштабирования в информационных технологиях, а не в масштабной инженерии. Есть два основных типа масштабирования: 1. Вертикальное (scaling up). Направлено на улучшение текущих возможностей аппаратного или…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
10 января
#DirectX12
#ТехнологииМасштабирования
#Графика
#КомпьютерныеИгры
#РазработкаВидеоигр
В чем преимущества и недостатки технологий масштабирования в DirectX 12?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
rutab.net
2
overclockers.ru
3
www.hardwareluxx.ru
4
telegra.ph
5
www.ixbt.com
Преимущества технологий масштабирования в DirectX 12: - Улучшение игрового процесса за счёт значительного увеличения частоты кадров при сохранении качества изображения. - Возможность объединить конкурирующие технологии масштабирования в единой…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Mon Jul 28 2025 17:06:16 GMT+0300 (Moscow Standard Time)