Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Стандарты Моделирования
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Стандарты Моделирования
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
24 декабря
#IDEF0
#ПроцессноеМоделирование
#СтандартыМоделирования
#БизнесПроцессы
#УправлениеПроцессами
Как стандарт IDEF0 используется в процессном моделировании?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.comindware.ru
3
spravochnick.ru
4
www.betec.ru
5
micro-solution.ru
6
ru.wikipedia.org
Стандарт IDEF0 используется в процессном моделировании для отображения процессов, процедур и действий внутри организации. Он помогает понимать и анализировать процессы, определяет логику изменений, позволяет уточнить требования к проекту, а также…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 сентября
#БизнесПроцессы
#ПрограммноеОбеспечение
#СтандартыМоделирования
#СтандартыРазработки
Чем отличаются стандарты моделирования бизнес-процессов от стандартов разработки программного обеспечения?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.koltunova.com
3
ru.wikipedia.org
4
elib.rshu.ru
5
en.wikipedia.org
6
zvonobot.ru
Стандарты моделирования бизнес-процессов и разработки программного обеспечения имеют разные цели и фокусируются на различных аспектах. Стандарты моделирования бизнес-процессов направлены на создание визуальных или структурированных представлений…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
24 марта
#КомпьютерныеИгры
#МоделированиеПерсонажей
#СтандартыМоделирования
#ИгроваяИндустрия
#Технологии
#Дизайн
Как менялись стандарты моделирования персонажей в компьютерных играх?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
skillbox.ru
3
tesall.club
4
3d.incredibleart.ru
5
habr.com
6
dtf.ru
Стандарты моделирования персонажей в компьютерных играх менялись в зависимости от развития технологий и появления новых инструментов для работы с графикой. В ранних играх для создания движущихся объектов применялись спрайты — двумерные…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)